Новые логистические центры будут работать по единой системе работы железнодорожного и автомобильного транспорта

- 06.07.2010 19:50
Новые логистические центры будут работать по единой системе работы железнодорожного и автомобильного транспорта

Министр инициирует строительство новых логистических центров с единой системой функционирования железнодорожного и автомобильного транспорта, сообщили порталу "Платиновая Буковина "в Мигистерстве Транспорта и Связи Украины

Строительство грузовых терминалы на железной инициирует Министр транспорта и связи Константин Ефименко. Таким образом, контейнер, который ранее следовал автомобильным транспортом, сможет легко транспортироваться и железной дорогой. Это позволит разгрузить автомобильные дороги, уменьшить плату за перевозку и улучшить экологическую ситуацию.
«Железная дорога должна научиться мобильно реагировать на переменную конъюнктуру рынка. Так развивается ситуация, что за последние 20 лет крупных игроков не появилось - хотя малый и средний бизнес довольно активно развиваются. Поэтому железные дороги обязаны иметь ответы на эти вызовы, должны перестраиваться на работу с малыми объемами грузов - по 1-2 вагона, - подчеркнул Министр. - Конечно, больше такие объемы приемлемые для автомобильного транспорта, однако для государства выгоднее развивать именно железнодорожную перевозку. Ведь это улучшение экологической ситуации и сохранение автодорог.
Логистические центры будут работать по единой системе функционирования железнодорожного и автомобильного транспорта, что позволит доставлять груз по принципу «от двери до двери». При этом на одной станции смогут функционировать несколько терминалов с разгрузки и погрузки.
Осуществлять комбинированные перевозки с помощью терминалов железнодорожники смогут как собственными силами (УГЦТС «Лиски» имеет свой парк авто), так и совместно с автомобилистами. При этом автомобильная составляющая, например, с 500 км сократится до 20-30 км (от клиента к терминалу и от терминала к клиенту.
«Наша задача - улучшить качество услуг, которые мы предоставляем. И с помощью проекта грузовых терминалов на железной это можно сделать, - подчеркнул Министр. - Мы готовы совершенствовать инфраструктуру товарных станций, строить новые подъездные пути и принимать участие в развитии логистических центров ».
Проект будет осуществляться за счет инвестиционных средств.

Еще по теме:Вест Буковина.Складские помещения, техническое обслуживание грузовых автомобилей

АМГ АГРОХОЛДИНГ. Елеваторний комплекс в м. Новоселиця Чернівецької області


Ключові слова: логистические центры Украины, логистические центры железная дорога

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Фетальний алкогольний синдром - ФАС: ознаки та особливоісті. Фетальний алкогольний синдром (ФАС) – це тяжкий комплекс порушень фізичного
- 22.08.2025 16:09
Яка шкода від протеїну зубам, чи шкідливий протеїн порошок? Протеїнові коктейлі шкідливі для здоров'я чи ні
- 20.08.2025 17:29
Какой вред от протеина, вреден ли протеин для зубов? Про вред протеиновых добавок: что важно знать перед употреблением
- 20.08.2025 13:25
«Укрзалізниця» запровадила посилений контроль за перевіркою квитків Компанія зазначає, що головна мета таких заходів — боротьба з
- 20.08.2025 10:43
Грант на освіту у 2025 році: як отримати фінансову підтримку студентам У 2025 році для українських студентів зберігається можливість отримати
- 19.08.2025 10:38
Календарь каникул 2025-2026 учебного года На организацию обучения и каникул оказывают непосредственное влияние
- 19.08.2025 10:34
Календар канікул 2025–2026 навчального року Педагогічна рада кожної школи може коригувати їх
- 19.08.2025 10:31

Всі новини