Россияне просто угробили самолет с Качиньским!
- 10.04.2010 21:20Как заявил прежний президент Польши Александр Квасневский, военный аэродром в Смоленске находится в ужасном состоянии.
Это подтвердил в интервью ресурсу Платиновая Буковина действующий летчик, всю жизнь отдающий небу. По его словам, это заявление соответствует действительности! Руководство России не имело права принимать самолет с первыми лицами государства Польша на военном аэродроме Северный.
При подлете к аэродрому, значительная роль отводится светотехническим средствам, к числу которых относится система визуального указания глиссады планирования. Аэродром в Смоленске был рассчитан на нужды военной авиации и вряд ли был сертифицирован для приема самолетов с первыми лицами государств на борту. Видя тяжелейшие метеоусловия, персонал диспетчерского пункта обязан был отказать в приеме лайнера на свою взлетно-посадочную полосу! [По словам бывших сотрудников авиационного полка, аэродром практически не действует! Во времена СССР летчики тут служили, к полетам всегда готовились, все исправно функционировало. А сейчас полк перевели в другое место, и аэродром находится просто в плачевном состоянии, непонятно как существует Авт. В.П.].
На удалении 4 км от взлетно-посадочной полосы высота самолета составляет ориентировочно 200 м, самолет летит по приборам до ближнего привода, на удалении 1 км от взлетно-посадочной полосы, экипаж устанавливает визуальный контакт и приземляется. Нижняя кромка видимости должна быть не менее 100 м. [В сертифицированных для приема самолетов любого класса аэропортах 50 -100 м нижней кромки. Авт. В.П.]. Если самолет задел деревья, значит опустился ниже 10-20 м. И приборы диспетчера аэропорта этого не заметили? Если видимость дальности полета была менее 1000 м, пилоты просто не видели, куда летят. А приборов, сертифицированных для приема самолетов буквально на "автопилоте" на военном аэродроме могло и не быть, а ведь локационная станция и диспетчер вместе с пилотами осуществляют приземление борта.
Технические характеристики навигационного оборудовании Ту 154 достаточно устаревшие. [В Украине, аэропорт Борисполь сертифицирован для приема самолетов любого класса (Литер А - самолеты первых лиц государства), оборудование позволяет "вести самолет" по приборам даже в условиях видимости менее 50 м нижней кромки. Авт. В.П.]. А если данный аэропорт Северный использовался как запасной - вообще не имели права российские власти принимать данный борт! По мнению российских СМИ, на аэродроме Северный легко мог приземлиться, к примеру, тяжелый, около 80 тонн Ил-76. НО! У ИЛ-76 используется короткая взлетная полоса, и другие технические характеристики разнятся с ТУ 154.
Неготовность аэродрома к ухудшившимся погодным условия подтвердил в своем интервью бывший Президент Польши Квасневский, который сказал в эфире польского телеканала Tvn24, что пять лет тому назад в президентском самолете приземлялся на этом аэродроме и был в шоке. А он приземлялся при обычных метеоусловиях...
Коментарі (18)
Сторінки: 1 2 |
Сторінки: 1 2 |
Другие новости:
- 21.11.2024 14:56
- 15.11.2024 13:14
- 15.11.2024 12:27
- 08.11.2024 11:46
- 31.10.2024 11:40
- 30.10.2024 09:01
- 29.10.2024 16:37
- 29.10.2024 09:25
На аэродроме осталась только комендатура обеспечения аэродрома в кол-ве 60 человек, которые поддерживали в сохранности техническое имущество. В штате управления комендатуры нет должностных лиц, специалистов из групп руководства полетами. Начальник комендатуры - это офицер тыла. (комментарий военного летчика).
Что бы посадить борт Путина, при его прилете, бригаду диспетчеров из Сещи выписывали, тут своими силами. (с) Смоленский форум
х№№№,диспетчер и предупредил экипаж о недопустимости посадки в туман и попросил перелететь в минск или москву-но д№№№ все не указ.вот и получили что хотели