Головные боли и витамин D
- 14.01.2013 11:18
Результаты недавнего исследования норвежских специалистов показало, что частые головные боли связаны с дефицитом витамина D в крови.
В Университетской больнице Северной Норвегии проводился проект Norwegian Tromsø Study с участием 11614 добровольцев. Все участники проходили обследование в 2007-2008 годах, и эти данные подверглись аналитическому исследованию. Как оказалось, у тех людей, в сыворотке крови которых был низкий уровень 25-гидроксивитамина D, на 20% больше была частота приступов головной боли. И речь идет исключительно о головной боли, не связанной с мигренями.
В результате исследования стало известно, что в процессе формирования головной боли потенциально принимает участие витамин D. Кроме того, уровень данного витамина может изменяться в зависимости от стиля жизни человека и его привычек в питании.
Коментарі (0)
Другие новости:
Зеленський вперше розповів про контакти з Абрамовичем: які сигнали передавали Кремлю
Якою була мета зустрічі
- 07.06.2026 10:24
Лідери Британії, Франції і Німеччини придумали умови миру для Росії після саміту з Зеленським
Лідери Європи висунули Росії умови мирного врегулювання після переговорів із Зеленським
- 05.06.2026 16:45
- 05.06.2026 06:52
Криза це шанс: 5 способів перетворити стрес і невдачі на поштовх до розвитку
Чому кризи не завжди руйнують
- 02.06.2026 09:14
- 27.05.2026 07:13
Не варто доводити себе до повного виснаження під час війни
Чому українці часто забороняють собі відпочинок
- 22.05.2026 23:56
.jpg)
«Зелена карта» для авто: обов’язкове страхування для поїздок за кордон