Черновицкий аэропорт может принимать самолеты Airbus, Boeing и Embraer
- 03.10.2011 13:49В Черновцах торжественно открыли новую взлетно-посадочную полосу - теперь она длиннее на более 300 метров ее протяженноcть 2 тысячи 216 метров.Это позволит местному аэродрому принимать большие самолеты типа "Боинг", "Эйрбас" и "Эмбрайер". Ремонт и реконструкция обошлись в почти 9 миллионов гривен. Новенькую полосу сразу испытал грузовой самолет "Ан-24".Отныне чиновники будут искать желающих летать из Черновцов в Киев, Варшаву и Тель-Авив. А завтра объявят тендер на установку светло-сигнальной полосы, поскольку нынешняя "Луч-4", смонтирована еще в 70-годах прошлого века, не позволяет принимать самолеты в туман.Новая система обойдется в 15 миллионов гривен. Чиновники уверяют, что деньги найдут.
Виталий Михайлишин, секретарь Черновицкого городского совета:
- В первую очередь светло-сигнальная полоса нам позволит, чтобы самолеты и в туман, и в погодных условиях могли садиться на эту полосу к первому декабря мы уже закончим и светло-сигнальную полосу. Откуда средства - 3 млн. это государственный бюджеты, 1 млн. 700 тыс.- Это городской совет средства, ну а остальные средства будем 2 года платить.
По материалам: podrobnosti.ua
Еще по теме:
Лайнер мечты Boeing B-787 Dreamliner
Монастырь в Банченах: сферическая панорама 3д
Коментарі (5)
Другие новости:
- 24.12.2024 11:21
- 24.12.2024 11:08
- 19.12.2024 11:12
- 18.12.2024 19:03
- 16.12.2024 13:12
- 13.12.2024 15:47
- 11.12.2024 16:56
Черновцам очень нужен большой аэропорт, можно будет летать с мировых столиц без пересадок, это же просто супер!
Шановні ну про які літаки мова?? Як завжди відмиють бабло ось побачите!
Территория опасной зоны начинается у конца "взлетки" и расходится подобно вееру с размахом в несколько градусов. Выходя сразу за пределы территории аэропорта, опасная зона уже имеет ширину в полкилометра. Потом она расширяется дальше и дальше, охватывая новые площади. В длину угрожаемая зона достигает почти двух километров. А шумовая зона еще длиннее — чуть ли не восемь километров. Строить на линии взлета такой высокие дома нельзя, но они существуют и заселены
Сучасні монстри втричі тихіші від АН-24
супер, а жильцам домов над которыми будут летать при взлете и посадке эти монстры. предлагают оглохнуть ? Ну ка, уважаемые журналисты, помогите найти информацию про нормативы, в этом случае. И статью тут же разместите.