Эксперт: На Евро Украина поразит "открытой душой"

- 25.08.2011 10:22
Эксперт: На Евро Украина поразит "открытой душой"

Еврочемпионат - мощный информационный повод для продюсирования Украины за ее пределами. Так считает эксперт по коммуникации, PR и связей с правительствами, руководящий партнер - основатель компании CFC Consulting Геннадий Курочка.

По его словам, сейчас в мире мало знает о нашем государстве, а футбольный чемпионат заполнит нишу информации об Украине в сознании иностранцев. "К Евро уже происходит сотрудничество с ведущими телеканалами - BBC, Euronews, Eurosport и CNN, в перспективе эту коммуникацию планируют углубить. Причем, футбол здесь составляет не более 50%, другая половина - репортажи в целом о Украину", - подчеркнул господин Курочка.

Он добавляет, что Евро станет самым мощным информационным поводом заговорить о Украину за всю ее историю. "Здесь будут тысячи журналистов, фанов. Последние уже приедут к нам, как на праздник. А поэтому ожидается, что все они станут носителями позитивного имиджа Украины. Главная мысль, которую еврогости должны вынести из нашего государства - и, что Украина - такая же Европа, с которой они приедут к нам", - подчеркивает эксперт по коммуникации и PR.

Геннадий Курочка убежден, что Украина будет получать дивиденды еще минимум год после чемпионата. Однако, чтобы приятно удивить гостей, должны подготовить тех людей, которые будут на баррикадах, в первую очередь, волонтеров с хорошим знанием иностранных языков. "Восприятие страны происходит всегда через контакт с людьми, которые в ней живут. Здесь важно, наряду со строительством стадионов, дорог, аэропортов, отелей и другой инфраструктуры, подготовить также добровольцев. Наши граждане должны встретить гостей турнира с открытой душой", - говорит управляющий партнер CFC Consulting.

Наряду с этим, по мнению господина Курочки, надо сделать так, что фаны не оказались растерянными в городах, то есть, чтобы они могли получить нужную им информацию, карту города и т.д. "Главный акцент информационных месседжей продвижения Украины к Евро должен стартовать за 8-9 месяцев до турнира. Причем, главным сообщением здесь должна стать такой посыл, что будучи "терра инкогнито", наша страна может поразить своей красотой, развитием. Если многотысячная армия футбольных фанов передаст пережитые эмоции своим друзьям - большинство иностранных гостей вернется к нашей страны уже с подкреплением", - резюмирует Геннадий Курочка.


Ключові слова: позиция Украины в Евро-2012, проведение Евро-2012 в Украине, имидж Украины, Геннадий Курочка

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Что такое серпентарий Основные цели серпентария
- 13.01.2025 14:09
Почему не стоит доверять экстрасенсам? Вот причины почему не стоит доверять экстрасенсам:
- 10.01.2025 20:16
Признаки и симптомы повреждения органов Почему повреждение органов является серьезной травмой?
- 10.01.2025 16:07
Буковинці за добу перерахували 43 тисячі гривень шахраям Протягом доби двоє людей із Чернівецького та Дністровського районів стали
- 08.01.2025 12:27
Чи потрібно сплачувати ЄСВ та ЄП під час воєнного стану? Чи необхідно сплачувати ЄСВ та ЄП під час воєнного стану?
- 03.01.2025 20:10
Что такое Кубок Америки по футболу? Кубок Америки по футболу — одно из самых ожидаемых
- 01.01.2025 14:16
Что такое космодром Это место, где начинается
- 01.01.2025 11:11
Долгожители мужчины чаще женаты, долгожители женщины одиноки Исследования показывают, что семейное положение оказывает значительное влияние
- 27.12.2024 21:35

Всі новини