Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Курс долара знижується другий день поспіль Євро — 48,2854 грн (зростання на 19,4 копійки).
- 06.08.2025 16:58
Покровск почти отрезан от внешнего мира: гуманитарная помощь не поступает. В настоящее время в Покровске находится около 1 370 жителей
- 06.08.2025 14:15
Яке свято 7 серпня? сь які свята та пам'ятні дати припадають на цей день в Україні:
- 06.08.2025 13:28
Покровськ майже відрізаний від зовнішнього світу: гуманітарна допомога не надходить Наразі у Покровську перебуває близько 1 370 мешканців
- 06.08.2025 13:15
Трамп запровадив 25% мита проти Індії через її енергетичну співпрацю з Росією Трамп наголосив, що вжиття жорсткіших економічних заходів, зокрема щодо країн, які підтримують торгівлю з Росією, є необхідним кроком.
- 06.08.2025 13:11
Що таке моя IP-адреса Як дізнатися свою IP-адресу?
- 04.08.2025 20:29
Яблочный Спас: все про праздник Яблочный Спас — светлый праздник урожая, традиций и духовного очищения
- 01.08.2025 13:39
Який фактор не дає вам схуднути? - і це не їжа Недосип — головна перешкода на шляху до схуднення: справа не тільки в їжі
- 30.07.2025 13:17

Всі новини