Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Нового Папу Римського обрано! Символ віри та надії: білий дим над Сикстинською капелою
- 08.05.2025 20:28
Новый Папа Римский избран 8 мая 2025 года Белый дым над Ватиканом: католический мир встретил нового Папу Римского
- 08.05.2025 20:22
Подвійне вбивство поблизу Києва сусід вбив військового та тещу.Відео Поліція Київської області затримала чоловіка, якого підозрюють у вбивстві
- 08.05.2025 16:18
Як подати на розлучення в Україні: покрокова інструкція та необхідні документи Процедура розірвання шлюбу в Україні може здатися складною, особливо якщо
- 07.05.2025 09:36
Шкідливе морозиво на полицях магазинів України Фахівці з харчової безпеки попереджають про небезпеку так званого морозива з
- 06.05.2025 13:36
Вредное мороженое на полках магазинов Украины Это мороженое лучше оставить на полке: что не стоит покупать в магазинах Украины
- 05.05.2025 11:43
Трамп зробив заяви щодо шляхів врегулювання війни між Україною та Росіє Президент США Дональд Трамп зробив низку гучних заяв щодо можливих
- 05.05.2025 11:38
Трамп выразил осторожный оптимизм в отношении будущего мирного соглашения На вопрос о том, планирует ли он в ближайшем будущем встретиться с президентом
- 05.05.2025 11:36
Оформление гражданства Румынии: новый список документов на 2025 год С марта - апреля 2025 года в Румынии вступили в силу обновлённые требования к
- 05.05.2025 10:43

Всі новини