Основные страхи компаний во время кризиса

- 27.03.2009 03:09
Основные страхи компаний во время кризиса

В условиях кризиса 80% компаний боятся недобросовестной конкуренции. Кроме того компании опасаются снижения спроса и непонимания изменившихся возможностей потребителей. Такие данные показало исследование, проведённое Высшей школой экономики, среди директоров по маркетингу. Тему продолжит Елена Корнилова:

"У каждой компании свой рецепт преодоления кризиса. Однако общие правила выживания есть для всех. Так, профессор Игорь Гурков разработал целую концепцию под названием "Не верь, не бойся, не проси". Что касается первой части, то верить, по его мнению, не стоит общей динамике и публичным прогнозам. Так, если предприниматель видит, что с его бизнесом всё в порядке, общая отрицательная динамика должна не запугивать, а наоборот – радовать его. Что касается пункта "не бояться", то здесь Гурков предлагает несколько вариантов:

"Не бояться заниматься тем, чем раньше не приходилось: не приходит женщина стричься – стригите мужчин, не приходит мужчина – стригите болонок, не приходят болонки – повесьте замечательные шарики и заявите, что у вас теперь детский парикмахерский салон. Не бояться требовать от работников больше. В кризис больше платить, как минимум, не снижать зарплаты и премии".

Кроме этого, Гурков предлагает бизнесменам бороться со своим главным страхом – страхом снижения цен. Согласно его концепции, не стоит просить помощи у акционеров, а так же оставить иллюзии о господдержке:

"Не просить государственной помощи (ее нет и не будет), оставим все эти фантазии, отсрочек кредиторов и (неразборчиво), не просить принять векселя – вы должны быть последний кто на это переходит, вам тогда будут давать скидки все больше и больше, если вы платите в срок и живыми деньгами".

Гурков так же подметил, что чем беднее становятся потребители, тем выше у них требования к качеству продукции. Из этого вытекает последнее "не просить" - не просить снисходительности к снижению качества".
По исследованию Высшей школы экономики, компании уделяют недостаточно внимания качеству товаров и услуг, пытаясь во время кризиса привлечь потребителей за счёт эффективной программы продвижения.

Источник: finam.fm/


Ключові слова: Кризис, работа

Коментарі (0)
Додати свій коментарій:
*Ім'я:
E-mail:
*Коментарій:
Символів залишилося: із
Підтвердіть, що Ви людина 
Відповідь - одне слово на тій же мові, що й питання.
Відповідь на питання «скільки» - число
Нову загадку, будь-ласка

Другие новости:

Послуги служби зайнятості для людей перед пенсійного віку Служба зайнятості пропонує свої сервіси людям передпенсійного віку. Ці
- 13.12.2024 15:47
Действенные методы линкбилдинга для малого бизнеса В условиях высокой конкуренции в онлайн-пространстве малому бизнесу важно
- 11.12.2024 16:56
Прогноз на 2025 год от Тайного Мага Земли для знака Дева Общий прогноз Начало года принесет Девам
- 09.12.2024 20:24
Прогноз от Тайного Мага Земли для знака Рак на 2025 год В профессиональной сфере 2025 год принесет Ракам
- 06.12.2024 23:20
Прогноз от Тайного Мага Земли для знака Весы на 2025 год 2025 год для Весов станет годом гармонии, творчества и новых
- 06.12.2024 18:24
Макларен уперше з 1998 року стала володарем Кубка конструкторів Формули-1. Британська команда "Макларен" здобула Кубок конструкторів чемпіонату
- 06.12.2024 17:19
Екссудді Олексію Тандиру продовжено запобіжний захід Святошинський районний суд Києва продовжив термін дії запобіжного
- 06.12.2024 15:44
Искусственный интеллект для создания контента: программы и платформы Искусственный интеллект (ИИ) стремительно меняет подход к созданию контента. От
- 03.12.2024 16:53
Прогноз от Тайного Мага для Лев на 2025 год: 2025 год для Льва обещает быть
- 02.12.2024 23:19

Всі новини