Рейтинг. Глупые и смешные нестыковки в украинской рекламе. Добавьте свои!
- 02.09.2009 07:52На первое место я бы поставил рекламу обогревателя "УФО" по двум причинам:
- Тень от пальмы нарисована абсурдно - падает на людей сверху, а солнце при этом светит им в глаза.
- Главный герой, лежащий на пляже (пусть,может быть, и сделан на компьютере), абсолютно лысый - закрадывается мысль о вреде УФО;
На втором месте - реклама мобильного оператора "Лайф", в ролике которой люди катят по дороге не маленькую монету (наверное, размер их счетов). Что делает "Лайф"? Рубит круглую монету пополам, совершенно не заботясь о том, что половину круга катить гражданам будет уже невозможно . И если до этого клиенты катили монету хоть как то, то сейчас, значит, бремя счетов становится еще тяжелее, несмотря на понижение цен;
На третье место я бы поставил нелепую рекламу страховой компании "Аска", где ее директор Сосис на протяжении нескольких месяцев призывал население заплатить ему (его компании) взносы (застраховаться), но после этого желательно заболеть самыми страшными болезнями, что бы получить выплаты.
На четвертом месте - реклама ультразвукового устройства для стирки белья "Ретона". Несмотря на проведенные на TV опыты и выводах о том, что эффект при стирке руками без аппарата и с его помощью абсолютно идентичен, производитель продолжает уверять в необходимости покупки бесполезной вещицы. Мотивируя экономией энергии, забывают сказать, что придется раскошелиться на покупку самого прибора. Забывая сказать о том, что стирает белье все таки порошок.
Коментарі (0)
Другие новости:
- 15.11.2024 13:14
- 15.11.2024 12:27
- 08.11.2024 11:46
- 31.10.2024 11:40
- 30.10.2024 09:01
- 29.10.2024 16:37
- 29.10.2024 09:25
- 28.10.2024 15:00